Продвижение Тромбовазим
Задача
Мы особенно ценим работу с отечественными фармацевтическими компаниями и возможность продвигать российские инновационные препараты.
Наше знакомство с «Сибирским центром фармакологии и биотехнологии» произошло в 2021 году. Сострудничество, начавшееся с нескольких интеграций, переросло в длительный проект, на протяжении которого мы внесли значительный вклад в продвижение одного из главных препаратов компании – «Тромбовазим».
«Тромбовазим» — безрецептурный пероральный тромболитик, использующийся в комплексной терапии хронической венозной недостаточности (ХВН). Он предназанчен для пациентов с ХВН с целью уменьшения выраженности отеков, усталости, тяжести и боли в ногах, предупреждения развития осложнений (трофических язв, тромботических осложнений).
Это также первый и единственный лекарственный препарат в России, произведенный с использованием инновационной технологии AXIS, которая позволила объединить свойства фермента (протеиназы) и молекулы «переносчика». Это придало препарату «Тромбовазим» уникальные фармакологические свойства и высокую безопасность, что подтверждено многочисленными клиническими исследованиями.
Согласно статистике, ХВН страдают более 38 миллионов россиян, 80% из которых – женщины. Нам предстояло рассказать им о «Тромбовазим» и сделать это мы решили с помощью экспертов, ученых и врачей.
Процесс
Трудность, с которой мы столкнулись на первом этапе проекта, состояла в том, что фелебологов и сосудистых хирургов, активно ведущих свои старницы в соцсетях, оказалось не так много. Тем не менее, мы пообщались практически с каждым из них. Оказалось, что большинство специалистов знают «Тромбовазим», доверяют ему и активно используют в своей практике.
В результе общения нам удалось заручиться поддержкой около двух десятков узких специалистов, а также врачей общего профиля. Все они стали своебразными «амбассадорами» «Тромбовазим» и начали регулярно рассказывать о препарате и его преимуществах своим подписчикам.
Нам также удалось подключить к проекту настоящих ученых, специалистов в области биохимии и фармакологии. Так состоялся прямой эфир с участием профессора Павла Геннадьевича Мадонова из Новосибирска и профессора Анчи Барановой из США, которые обсудили вопросы тромбообразования, а также подходы к медикаментозной терапии ХВН в России и за рубежом.



Результат
За время проекта нам удалось организовать более 80 интеграций с упоминанием «Тромбовазим» в экспертных блогах специалистов. Это достаточно весомый результат, учитывая узкую тематику и ограниченное количество экспертов по вопросам флебологии в сети.
Вот что сказал о нашей работе клиент:
— Очень приятно, что сотрудники PR Formula быстро коммуницируют и отличаются обязательностью. Уверенно рекомендую это агентство. Будем продолжать сотрудничество. Спасибо большое за помощь в продвижении бренда «Тромбовазим». Илья Фурсенко, заместитель директора АО СЦФБ, Новосибирск, Академгородок