PR-поддержка «Селцинк Плюс»

Задача

Летом 2021 года агентство PR Formula организовало PR-поддержку препарата «Селцинк Плюс», который производит компания PRO.MED.CS. Эта компания является нашим давнишним и одним из самых любимых клиентов. Поэтому за проект мы взялись с большим энтузиазмом.

Биологически активная добавка к пище «Селцинк Плюс» – источник значимых витаминов и микроэлементов с антиоксидантной активностью – селена, цинка, витамина Е, витамина С и бета-каротина.

Задачей агентства было познакомить максимально широкую аудиторию с современным препаратом, обогащающим организм активными антиоксидантами и снижающим оксидативный стресс. В частности, было необходимо рассказать о конкретном результате от использования препарата – улучшении состояния волос и ногтей.

Проект случился в разгар пандемии COVID-19. Незадолго до его начала мы зафиксировали волну публикаций в российских СМИ о важной роли цинка и селена в профилактике COVID-19, а также их положительном влиянии на тяжесть течения коронавирусной инфекции. Эта информация была подтверждена не только авторитетными российскими, но и западными научными исследованиями.

Совместно с клиентом мы приняли решение направить часть коммуникации в сторону профилактики и борьбы с COVID-19, призвав на помощь экспертов, а именно ученых, врачей общей практики, инфекционистов, иммунологов, нутрициологов, а также медицинских специалистов, работающих в «красной зоне».

Процесс

На начальном этапе проекта нами были проработаны несколько сотен аккаунтов в русскоязычном сегменте блогосферы.

В результате глубокого анализа качества площадок и их соответствия требованиям клиента, мы отобрали 60 экспертных блогов и договорились о размещении в них публикаций о пользе витаминов и микроэлементов, содержащихся в «Селцинк Плюс».

Это была большая работа, но имея на руках свежие научные исследования из авторитетных источников, мы встретили поддержку экспертов и убедить их участвовать в проекте не составило большого труда. 

Публикации выходили в течение трех месяцев и каждый раз мы внимательно отслеживали реакцию подписчиков, кропотливо собирая статистику по просмотрам, лайкам, комментариям и другим показателям эффективности коммуникации.

0 %

Результат

В результате совместной работы с экспертами-блогерами суммарный охват целевой аудитории составил около 5 миллионов человек, что существенно превосходило ожидания нашего заказчика.

С помощью Yandex Wordstat мы также зафиксировали повышение интереса к препарату, сравнив количество запросов по ключевым словам с предыдущими периодами.

Вот что сказал о нашей работе клиент:
Агентство PR Formula разработало и реализовало для нас стратегию продвижения в социальных сетях. В результате мы получили широкий охват и большое количество публикаций в популярных блогах. При этом продажи препарата существенно выросли, что стало для нас доказательством, что выбранная стратегия продвижения оказалась верной. Приятно иметь дело с профессионалами. Спасибо! Константин Сибитёв, PRO.MED.CS