Продвижение косметики TETRAFORCE в блогосфере

Задача

В конце 2021 года наше агентство работало над продвижением косметики TETRAFORCE, которую производит южнокорейская компания Elishacoy. Это был небольшой, но очень показательный проект, поэтому мы с удовольствием включили его в наше портфолио.

Уходовая косметика компании Elishacoy содержит в основном растительные и натуральные ингредиенты. Ценовой диапазон — средне-низкий, но также есть некоторые продукты высокого класса. Бренд весьма конкурентоспособен по сравнению с аналогами на российском рынке.

Линейка TETRAFORCE предназначена для устранения проблем с кожей и содержит четыре (TETRA) силы (FORCE) природы, а именно: экстракт чайного дерева, экстракт листьев камелии, экстракт центеллы азиатской и экстракт хауттюйнии.

Основные преимущества продукта — успокаивает раздраженную кожу и устраняет основные проблемы кожи, склонной к акне. Подходит склонной к акне, чувствительной, а также нормальной коже.

Основные ключевые сообщения необходимо было донести до целевой аудитории бренда, женщин 18-30 лет.

Средством достижения цели был выбран influencer marketing, а именно посев публикаций в аккаунтах российских бьюти-блогеров с аудиторией от 50 до 300 тысяч подписчиков c хорошим коэффициентом вовлеченности (ER), а это значит не менее 2%.

Выбранный клиентом формат – видео пост, демонстрирующий использование средств TETRAFORCE, а также текст с описанием преимуществ продуктов. В каждом посте было необходимо сделать ссылку на аккаунт бренда и перечислить основные места продаж, в частности Wildberries, OZON и Golden Apple.

Процесс

Вся коммуникация с клиентом происходила на английском языке посредством почты и мессенджеров, а в проекте было задействовано три сотрудника агентства: руководитель проекта, клиент-менеджер и smm-специалист.

Для начала мы провели тщательный анализ блогосферы на предмет выявления подходящих клиенту блогеров и сделали предварительные запросы о сотрудничестве 35 из них. После обсуждений с клиентом и переговоров с выбранными инфлюенсерами, что заняло около двух недель, у нас появилось 10 классных вариантов для интеграции продукта.

Затем мы разослали выбранным блогерам подробный бриф, составили график публикаций и стали ждать сценарии видео от каждого участника проекта. В случае с видео-форматами это непременное условие для совместной работы, иначе перезаписи и перемонтажа не избежать, а блогеры этого ооочень не любят… В общем, когда есть сценарий, все спокойны – и блогер, и клиент, и агентство, конечно.

Мы также взяли на себя обязательство оперативно доставить блогерам рекламируемые продукты. Каждый из инфлюенсеров получил тоник, крем, очищающую маску и успокаивающие кожу ампулы TETRAFORCE. Каждый из этих четырех продуктов было необходимо продемонстрировать в видеоролике.

Сценарии, присланные блогерами, в целом нравились клиенту и правки за редким исключением были минимальными. Это благодаря грамотно составленному брифу, конечно) После всех согласований мы давали отмашку на запись видео и ждали результат, что было несколько волнительно. Но первые же результаты превзошли наши ожидания. Видео получались ОЧЕНЬ красивыми и качественными. Все-таки, хорошие блогеры умеют!

Клиент радовался вместе с нами, а также с помощью агентства тщательно отслеживал статистику интеграций (лайки, репосты, комментарии, переходы).

0 %

Результат

В результате совместной работы клиент получил то, на что рассчитывал, а именно классные продающие интеграции у бьюти-блогеров. Суммарный охват целевой аудитории составил 150 тысяч человек. 

Основные составляющие успеха этого проекта – хороший продукт, продуманный бриф и тщательно подобранные блогеры. В рамках сравнительно небольшого бюджета мы предложили клиенту лучший пул инфлюенсеров из всех возможных, не идя ни на какие компромиссы. В то же время и блогеры отработали на все сто, создав по-настоящему привлекательный и продающий контент. 

Этот проект — вдохновляющий пример синергии клиента, агентства и блогеров, которая в итоге дает по-настоящему хороший результат.

Другие проекты