Отзывы о компании, позитивные и негативные комментарии, по-разному окрашенные публикации в СМИ – все это должно быть под контролем вашего внутреннего PR-отдела или PR-агентства в России. Какими сервисами можно для этого пользоваться – расскажем сегодня.
Это один из самых популярных сервисов в России на сегодняшний день. Его любят за качество отчетов и удобство использования. Система входит в гос. реестр российского ПО. Медиалогия предоставляет сервис автоматического мониторинга и анализа СМИ и соцсетей.
Система мониторит более 50 тысяч СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей Среди них самые популярные в России соцсети (ссылка на статью Топ 5 соцсетей), а также ЖЖ, Телеграм и др. При этом тональность публикаций Медиалогия определяет автоматически, а специальный лингвистический модуль обнаруживает все упоминания бренда.
Протестировать Медиалогию можно бесплатно в течение 7 дней.
Востребованная система для контроля за публикациями в социальных сетях и массмедиа, созданная в России. Помогает не только отслеживать упоминания, но также управлять репутацией и изучать насколько и где активны конкуренты бренда. В поле зрения сервиса 46 млн площадок. Тональность текстов, а также определение их значимости считывает автоматически. Кроме того Babkee может предоставить подробную сводку по авторам (пол, возраст, регион и даже контакты). Отчет можно экспортировать в Excel.
Системой можно пользоваться бесплатно. Правда, это распространяется только на двоих пользователей, два объекта мониторинга и 3 тысячи сообщений на каждый из них в месяц.
Еще одна популярная система по мониторингу и анализу соцсетей и СМИ. Исследует более 30 тысяч площадок. Мониторит информационное поле не только по ключевым словам, но и по геометкам, чекинам и авторам.
Помимо стандартных опций предлагает сервис, позволяющий отслеживать репутацию в режиме реального времени, а также глубинные исследования (например, по конкурентам или целевой аудитории). Тональность определяет с точностью до 90%. В системе предусмотрен фильтр спама, сообщения об угрозе репутации и формирование отчетов. Brand Analytics поддерживает 67 языков. Демоверсию можно попробовать бесплатно.
Российская платформа мониторинга онлайн-площадок в режиме реального времени. Помогает обнаруживать упоминания бренда и отзывы в СМИ, а также твиттере, на фейсбуке, во Вконтакте, на OK.ru, YouTube; мониторит площадки с отзывами, форумы, сайты с вакансиями, фото в инстаграме и даже презентации в SlideShare. Главная особенность Semantic Force состоит в интеграции с внешними системами, такими как Copiny, KLOUT и Google Analytics.
В системе можно настроить оповещения на электронную почту. Отчеты выгружаются в PDF/RTF/CSV.
Онлайн-сервис, созданный крупнейшим в России поисковиком Яндекс. Система предназначена для мониторинга как российских, так и зарубежных СМИ. Удобна тем, что позволяет создавать таргетированные аудитории для последующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Медиана показывает, в какой тональности обнаруженные публикации о компании, в каких материалах найдены цитаты её представителей, в каких материалах она в центре внимания, а где лишь упомянута вскользь.
Наталья Анисимова,
Менеджер проектов
PR Formula – продвижение иностранных брендов