Иногда собственник компании настолько яркая и харизматичная личность, что PR-агентство предлагает продвигать его бизнес через персональный пиар первого лица. В каких случаях это уместно и как правильно продвигать личность?
Опытные пиарщики знают, что доброе имя и репутация – это настоящий капитал, который способен приносить владельцу немалые дивиденды.
Кому нужен личный бренд?
Прежде всего, конечно, работать над своим образом в публичном поле необходимо тем, чья деятельность связана с политикой или другими выступлениями на массовую аудиторию (например, артистам, общественным деятелям и т.д.). Они должны быть интересны большому количеству людей. Этого можно добиться, планомерно работая над имиджем «звезды».
Не менее важно правильно позиционировать и собственника, первое лицо или ключевых сотрудников компании. Именно личный бренд часто помогает решать серьезные бизнес-задачи: от выстраивания отношений с персоналом до ведения переговоров с партнерами, заказчиками и, конечно, общения со СМИ.
Как продвигать личность?
Для этого лучше всего подойдут такие PR-инструменты как:
— Работа со СМИ. Необходимо позиционировать личность как эксперта в своей отрасли и поддерживать постоянный интерес журналистов к вашей персоне;
— Продвижение в социальных медиа. Грамотно оформленная и регулярно обновляемая личная страница в твиттере, фейсбуке или инстаграме (выбор площадки зависит от особенностей личности и вида бизнеса) способна принести чуть ли не большую популярность, чем публикации в СМИ.
— Выступление со своими экспертными темами на специальных мероприятиях. Конференции, выставки, светские рауты – выбор площадки зависит от вашей стратегии продвижения.
Пошаговый план
Если вы решили заняться личным пиаром самостоятельно, вот что вам нужно сделать:
1. Прописать генеральную стратегию продвижения, включающую в себя сроки, цели, задачи, аудиторию, площадки для продвижения личного бренда.
2. Провести самопрезентацию. Расскажите о себе в социальных сетях, на профессиональных форумах и мероприятиях. Пусть мир услышит о вас!
3. Выходите в СМИ. Тематические статьи, авторские колонки, экспертные комментарии – все это будет работать на укрепление вашего образа. Важно строго следовать плану и не выходить за круг тем, в которых вы хотите выглядеть экспертом.
4. Покажите себя. Если страха перед широкой публикой нет или он уже прошел, обратите внимание на видео-контент. Вы можете сниматься в тематических программах в качестве приглашенного специалиста на ТВ или ютуб-каналах или завести свой собственный видеоблог.
Если вы хотите продвигать ваш личный бренд системно и профессионально, обращайтесь к специалистам. Поможем и подскажем!
Наталья Анисимова
Менеджер проектов PR Formula —
Продвижение иностранных брендов в России