S.Oliver и другие. Новые иностранные бренды на российском рынке в 2019 году

S.Oliver и другие. Новые иностранные бренды на российском рынке в 2019 году

С начала 2019 года на российский рынок вышло более 18 мировых брендов. Каким будет их продвижение мы еще увидим. Наверняка, нас ждет что-то интересное. Ведь среди новых марок, появившихся в России, знаменитые  Rains, А Bathing Ape, DKNY Sport и Hackett. В начале года в РФ официально вернулся  и легендарный автомобиль  Opel от французского автомобильного гиганта PSA Group.

Одним из ярких событий отрасли стало заявление о возвращении на российский рынок немецкого обувного ритейлера  S.Oliver.  До 2022 года компания планирует открыть в РФ около 40 магазинов.  S.Oliver закрыл все свои точки в России в 2005 году. Но уже в этом году компания намеревается открыть 15 корнеров в Екатеринбурге, Перми, Воронеже и Нижневартовске. В 2021 году в Воронеже заработает первый полноценный магазин марки.

В текущем году на российском рынке также были замечены  часовой бренд Richard Mille, ювелирный дом Giovanni Raspini, и подконтрольная KFC  сеть ресторанов в формате fast-casual Sanders Grill.

Правда, в целом год считается не самым успешным с точки зрения привлечения инвестиций. Последние несколько лет экспансия мировых компаний в Россию замедлилась: в 2016 году открылись магазины 55 брендов, в 2017 году — 27,  в 2018 году — 23. Причинами называют неблагоприятный инвестиционный климат и санкции.

2020 год может переломить эту тенденцию. Одна из причин – позитивные тенденции в экономике страны и завяленные правительством намерения об улучшении условий для иностранных инвесторов.

По прогнозам экспертов, объем иностранных инвестиций в РФ  вырастет на 50%. Позитивный прогноз обусловлен заявленными правительством  намерениями увеличить инвестиционную привлекательность страны. В частности, надежды возлагаются на реализацию проектов по улучшению делового климата: реформу контроля и надзора, в том числе «регуляторной гильотины» и принятие закона о защите капиталовложений. Привлекающим фактором для ритейлеров может стать, в частности,  рекордный за последние три года ввод на территории страны новых торговых площадей.

Наше PR агентство всегда открыто к сотрудничеству с новыми и возвращающимися в Россию иностранными компаниями.  Мы сделаем все, чтобы о вас заговорили!