Пир на весь мир: главные продуктовые выставки России

Пир на весь мир: главные продуктовые выставки России

Если вы выводите на российский рынок новую марку продуктов питания, ваше PR-агентство в России наверняка предложит вам участие в одной или нескольких специализированных выставках. Сегодня мы расскажем о главных продуктовых выставках России и что дает участие в таких мероприятиях.

WorldFood Moscow

Это одна из самых крупных в нашей стране выставок мирового класса, специализирующихся на продуктах питания. В прошлом году в ней приняли участие более 700 компаний-производителей РФ и мира. На WorldFood Moscow продуктовые категории представлены в 15 разделах. Особая гордость организаторов – эксклюзивный и самый объемный в России раздел «Фрукты и овощи»

Выставка предлагает 64 национальных сектора. Ежегодно их посещает свыше 30 тысяч гостей, в том числе закупщики из розничных сетей, представители сектора HoReCa, оптовые компании и дистрибьюторы.

WorldFood Moscow проводится осенью, как правило, в одном из главных выставочных центров «Крокурс Экспо». В рамках выставки также проходит конкурс «Продукт года».

ПИР

PIR Expo проходит в столице более 20 лет. На выставке встречаются профессионалы ресторанного бизнеса и производители продуктов питания, напитков и продукции для оснащения ресторанов.

Ежегодно на PIR Expo выставляются более 200 российских и зарубежных  компаний. Мероприятие делится на четыре самостоятельных выставки: для ресторанов, отелей, профессионалов кофейной отрасли, а также франчайзи и франчайзеров. Здесь можно найти новинки ресторанного оборудования, решения ресторанного проектирования и оснащения и т.д.

В деловой программе PIR Expo презентации, семинары, конференции, консультации, а также кулинарные мастер-классы.

В 2019 году ПИР посетили свыше 43 тысяч человек.

ПРОДЭКСПО

Пожалуй, самая крупная международная выставка, экспонирующая продукты питания и напитки, во всей Восточной Европе. Здесь  выставляются производители пищевых продуктов из разных уголков мира. Ассортимент тоже разнообразен: можно найти как традиционные продукты ежедневного потребления, так и изысканные заморские деликатесы. Кроме того на «Продэкспо» представлено органическое и спортивное питание, продукты для здорового образа жизни, а также кошерные и халяльные продукты.

Ассортимент алкогольных напитков на «Продэкспо» тоже впечатляет: он самый большой в России и включает продукцию 30 стран мира.

Часто на «Продэкспо»  происходит презентация новых продуктов и торговых марок. Новинки составляют до 14% всего ассортимента, представленного на этой выставке.

Участие в специализированных выставках – важный шаг при выводе на рынок нового бренда. Здесь у производителя есть возможность заявить о себе сразу на большую аудиторию профессионалов рынка, завязать нужные знакомства, заключить соглашения о поставках. По результативности участие в одной выставке иногда может заменить большую рекламную кампанию и уж точно должно стать ее частью. Если вы планируете выводить на российский рынок новый бренд продуктов питания, обязательно имейте это ввиду!

Наталья Анисимова
Менеджер проектов PR Formula
продвижение иностранных брендов в России