PR-агентств в России довольно много, но выходя на местный рынок, компании стремятся найти самое лучшее. Откроем секрет: самого лучшего PR-агентства не существует, но есть то, которое идеально подходит именно вам. Чтобы его определить, нужно задать правильные вопросы. Вот о чем нас чаще всего спрашивают потенциальные клиенты.
Как давно вы на рынке?
PR Formula работает на рынке с 2009 года. Первые 8 лет агентство специализировалось на media relations (продвижении в СМИ) и создании контента. Два года назад мы подключили еще одну услугу – influencer marketing, поскольку это направление стало актуальным для наших клиентов.
С какими компаниями вы работаете?
В основном мы работаем с иностранными заказчиками. Во-первых, так сложилось исторически – первыми клиентами нашего PR-агентства были иностранные компании, с которыми мы продолжили работать и в дальнейшем. Во-вторых, на сегодняшний день все наши сервисы заточены именно на работу с иностранными клиентами, сотрудничество с которыми имеет некоторую специфику. И третье – нам нравится работать с клиентами из других стран. В большинстве случаев мы совпадаем с ними по ценностям и подходам к работе.
Но это не означает, что мы совсем не работаем с клиентами из России. Среди наших клиентов есть и местные компании.
Занимаетесь ли вы политическим PR или PR в области шоу-бизнеса?
Нет. Наш профиль – продвижение бизнеса, как B2B так и B2C. Мы сотрудничаем с коммерческими и некоммерческими организациями, работающими на различных рынках.
Почему PR Formula?
- Наше агентство отлично знает правила и особенности российского рынка PR и рекламы и понимает нюансы работы в России зарубежных компаний.
- Мы более 10 лет занимаемся продвижением иностранных брендов на российском рынке и лучше всех знаем, как правильно запустить здесь новый продукт;
- Мы досконально изучили особенности работы зарубежных компаний в России и соблюдаем все требования клиентов к документам и отчетности;
- Мы пользуемся исключительно этичными технологиями продвижения и всегда ориентируемся на мировой опыт и практику общественных связей;
- Мы ведем свой бизнес строго в соответствии с законодательством и защищаем наших клиентов от налоговых, финансовых и репутационных рисков;
- Мы разделяем ценности и нормы ведения бизнеса наших клиентов, и наши главные правила — открытость, прозрачность и взаимное доверие;
- Мы говорим и пишем на английском языке, а также переводим контент на все языки мира.
Все это, а также наше стремление всегда сделать больше, чем обещали, привлекает к нам не только иностранные, но и российские компании, стремящиеся работать в соответствии с мировыми стандартами.
Сколько человек в вашей команде?
На данный момент у нас работает 10 человек. Это опытные PR-специалисты, в портфолио которых кейсы по продвижению компаний с совершенно разных рынков. В случае необходимости (при работе над крупным проектом), агентство привлекает подрядчиков (например, переводчиков и копирайтеров), с которыми мы сотрудничаем не первый год и за качество работы которых ручаемся.
В каких отраслях бизнеса вы специализируетесь?
У нашего агентства сильная экспертиза в продвижении целого ряда бизнес-тематик. Например, медицины и фармацевтики, туризма, производства и продажи детских товаров, продуктов питания, IT-решений и других. Мы работаем с малым, средним и крупным бизнесом. В каждой из этих категорий у нас есть релевантный опыт. Смотрите наше портфолио
Какие услуги вы оказываете и можете ли выйти за их рамки в случае необходимости? Например, организовать корпоратив или разработать сайт?
Наши основные услуги — это работа со СМИ и с блогерами, а также создание различных видов контента. Мы можем выйти за рамки перечисленного, если речь идет о комплексном проекте, внутри которого мы уже оказываем одну или несколько наших основных услуг. Отдельно за непрофильные задачи мы не беремся.
Соблюдаете ли вы конфиденциальность?
Да, обязательно. В договор с агентством включен пункт о неразглашении. Кроме того в самом начале взаимодействия, еще на этапе тендера, по желанию клиента мы всегда подписываем NDA.
Работаете ли вы с конкурентами?
Нет. Мы оставляем приоритет за компанией, которая обратились к нам первой. Если, например, мы начали работать с одной медицинской клиникой, то с другой, пока не закончим с первой, сотрудничать уже не будем. Это часть нашего морально-этического кодекса.
Марина Кочемасова,
руководитель агентства PR Formula
— продвижение иностранных брендов в России