Экспертная позиция: зачем специалисту блог в инстаграме

Экспертная позиция: зачем специалисту блог в инстаграме

В последнее время появляется все больше страниц в инстаграме, которые ведут представители той или иной профессии. Врачи, ученые, инженеры рассказывают о новостях и проблемах своей сферы деятельности, отвечают на вопросы пользователей, дают советы. Это можно делать как собственноручно, так и с привлечением PR-агентства.  Что дает специалисту такой профессиональный блог? Расскажем сегодня.

Инстаграм – это соцсеть с сотнями миллионов пользователей по всему миру и важнейший маркетинговый инструмент. Бизнес давно это понял, поэтому большинство компаний стараются завести страницу в инстаграме и ведут себя здесь довольно активно.

Немало плюсов дает соцсеть и блогерам. Чем больше подписчиков, тем больше шансов получить заказ на рекламу и начать зарабатывать на своей странице. Хорошему специалисту инстаграм дает еще больше возможностей.

Личное позиционирование

В инстаграме можно показать себя во всей красе. И речь не только о качественных фотографиях. Если вы хорошо разбираетесь в теме, с которой работаете, и хотите сообщить об этом большому количеству людей – вам сюда. Посты на сложные для обывателя темы, написанные простым человеческим языком, способны привлечь большое количество подписчиков. Регулярно рассказывая интересные и важные факты о своей работе, со временем вы сформируете в глазах  общественности экспертную репутацию, а эксперт – это уже не просто специалист. Он более востребован, да и стоит дороже.

Возможность выделиться

Инстаграм предлагает множество инструментов продвижения и работы с аудиторией. С их помощью, а также благодаря качественному контенту, вы можете привлечь к себе внимание аудитории и выделиться не только среди общей массы коллег-блогеров.

Рост заработка

Средний чек у профессионала с экспертной репутацией на порядок выше, чем у остальных. При этом клиенты доверяют и идут к нему охотнее. К тому же с ростом количества подписчиков (а у экспертов узкой темы значительной аудиторией считаются уже несколько тысяч верных читателей), на вас обратят внимание компании, чья ЦА совпадает с вашей. Реклама, розыгрыши, коллаборации с брендами – возможностей заработать или получить товары по бартеру у специалиста с развитым блогом достаточно много.

Прямой контакт

Большой плюс блога – возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами еще до их обращения к вам за услугами. Ответы на комментарии и запросы в директ быстро топят лед между вами и потенциальным клиентом, а лояльный читатель имеет все шансы стать реальным покупателем ваших услуг гораздо быстрее, чем человек «с улицы».

Продвижение сайта

Если у вас уже есть сайт, страница в инстаграме просто необходима. Благодаря присутствую в этой соцсети вы сможете использовать больше ключевых слов, привести на сайт новых уникальных посетителей через поисковые системы (блоги в соцсетях участвуют в ранжировании) и в целом повысить его конверсию.

Вкратце это основные плюсы ведения экспертного блога в инстаграме. Если вас интересует как создать блог, чем его наполнять и как продвигать, читайте следующие статьи на нашем сайте или обращайтесь за консультацией!

Наталья Анисимова
Менеджер проектов PR Formula
Продвижение иностранных брендов в России