Дистрибутируй это: где продвигать корпоративный контент в России

Дистрибутируй это: где продвигать корпоративный контент в России

В наше время необходимость создания корпоративного контента уже ни у кого не вызывает сомнений. Хорошее PR-агентство не только создает качественный и полезный контент для бизнеса, но и выбирает правильные каналы для его дистрибуции. Какие из них реально работают?

Корпоративный сайт и соцсети

В первую очередь информационно-насыщенными должны быть ваши собственные ресурсы. Заведите колонку новостей и/или блог на корпоративном сайте, размещайте полезную информацию в собственных соцсетях. Это поможет:

1.       Повысить доверие аудитории;

2.       Поднять сайт в поисковиках (при использовании ключевых слов);

3.       Получить страницу сайта, удобную для платного продвижения в поисковых системах.

Собственный блог на внешних ресурсах

Еще один вариант – завести блог компании на внешних ресурсах. Например, на Habrahabr для IT-компаний, Яндекс.Дзене или в Телеграме для более универсальных тем. Таким образом, вы можете в разы повысить лояльность аудитории к бренду, а также получить еще одну площадку для размещения ссылок на собственный сайт (что тоже помогает продвигаться в поисковых системах).

Тематические СМИ и порталы

Публикации в СМИ, которые читает ваша целевая аудитория, это всегда хорошо. И чем популярнее СМИ, тем большему количеству людей вы можете представить себя в качестве эксперта. Чтобы это случилось, нужно быть полезным журналистам и предлагать СМИ качественно написанные тексты на релевантные темы.

Шеринг в соцсетях

Репостить ваш контент в социальных сетях могут ваши сотрудники, хорошие знакомые или специально оплаченные люди, имеющие отношение к вашей отрасли. Вы также можете отмечать в публикации экспертов, принимавших участие в создании контента или работе над описываемым проектом, тем самым намекая ему на возможность сделать репост. В дальнейшем, если тема «выстрелит», пост подхватят и другие пользователи.

Блогеры

За деньги или по бартеру ваш контент могут дистрибутировать блогеры. Здесь важно правильно выбрать блог в зависимости от типа вашего бизнеса и целевой аудитории и предоставить (или помочь создать) инфлюенсеру максимально нативный контент, который не будет восприниматься как реклама, а будет полезен читателям.

Блоги партнеров

Можно договориться с партнерами о перекрестном размещении постов, там самым обмениваясь аудиторией и расширяя охваты.

E-mail –рассылка и мессенджеры

Здесь важно быть аккуратным и не «заспамливать» почту большим количеством информации. Вы можете, например, рассылать по своей контактной базе дайджесты новостей вашей компании за определенный период (неделя/месяц/квартал). Читабельное оформление, релевантный контент и легкий слог – залог успешной и рассылки, которую не отправят в папку СПАМ. 

Марина Кочемасова, CEO PR Formula
Продвижение иностранных брендов в России