Выбирать СМИ для продвижения нужно, ориентируясь на его аудиторию. Она должна совпадать с портретом вашего клиента. Если это товары для женщин, то попросите ваше PR-агентство в России обратить особое внимание на женские онлайн СМИ. О самых популярных расскажем сегодня.
Cosmo.ru
Посещаемость ~ 25 млн в месяц
(все цифры в статье актуальны на начало 2020 года)
Интернет-версия знаменитого журнала Cosmopolitan — один из лидеров этой ниши. Основные рубрики сайта: Новости, Конкурсы, Видео, Cosmoshop, Мода, Красота, Звезды, Секс. Также здесь присутствует форум для общения читателей с ресурсом и между собой. Большая часть аудитории сайта – женщины в возрасте 25-44 года, 27% которых относятся к категории «специалисты».
Lady.mail.ru
Посещаемость ~ 25 млн в месяц
Проект является частью холдинга Mail.ru Gruoup и выходит в качестве женского интернет-журнала на портале Mail.ru. Журнал специализируется на таких темах как: мода, психология, астрология, шоу-бизнес, красота, здоровый образ жизни, воспитание детей и обустройство дома. На сайте есть видео раздел, где размещаются обучающие ролики на тему ухода за собой, подбора гардероба, приготовления пищи, фитнеса и домашнего декора. Проект регулярно проводит рейтинги (например премия «Лучший блогер года»)влиятельных женщин, а также сотрудничает с организаторами модных и других мероприятий.
Woman.ru
Посещаемость ~ 15 млн в месяц
Это не просто сайт, но и сообщество (на ресурсе предусмотрена регистрация), в котором состоит около 2 миллионов участников. Кроме России сайт посещают русскоязычные пользователи из Германии, США, Израиля и Франции. Сайт освещает три тематических пласта: жизнь звезд, истории из жизни и женские жизненные интересы. Одна из самых посещаемых страниц Woman.ru – форум. 61% посетителей сайта – женщины 25-44 лет. 33% указали в информации о себе, что могут себе позволить покупать дорогие вещи. Основная сфера интересов аудитории сайта – красота, мода и здоровье.
Wday.ru
Посещаемость ~ 25 млн в месяц
Миссия этого сайта — осветить полную картину происходящего в мире моды и красоты, звезд и стиля жизни. Целевая аудитория здесь – современная жительница мегаполиса 18-40 лет, ведущая активный образ жизни. 72% посетительниц сайта имеют средний или высокий доход. 52% планируют или уже имеют детей.
Wmj.ru
Посещаемость ~ 5,5 млн. в месяц
Сайт ориентирован на женщин 18-25 лет, начинающих строить активную карьеру, живущих в большом городе и находящихся в поисках личного счастья. По факту более 60 % посетительниц сайта находятся в возрасте 25-44 года. 13% из них руководители. Самые читаемые разделы на сайте – Стиль жизни, Красота и Мода.
Eva.ru
Посещаемость ~ 4 млн. в месяц
Женский портал Ева был создан в 2002 году. Сегодня сайт пишет на темы красоты, дома, детей, здоровья и отдыха, а также о питании, отношениях и психологии. Один из самых популярных разделом портала 0 фотоконкурсы (новый запускается регулярно). Форум сайта разделен на 100 разделов по интересам, 20 из которых посвящены выбору товаров и услуг. Более 70% посетителей Eva.ru – женщины, 60% из них – в возрасте 25-44 года. 48% — специалисты и служащие со средним и высоким уровнем дохода.
Passion.ru
Посещаемость ~ 4 млн. в месяц
Целевая аудитория этого сайта — женщины 24-35 лет, главный интерес которых — дом и семья. Портал размещает для них лайфхаки, полезные советы, экспертные статьи и развлекательный контент. 15% читательниц Passion – руководители, 44 — специалисты и служащие. Чаще всего они заходят в разделы сайта «Форум», «Красота», «Кулинария», «Здоровье».
Наталья Анисимова,
менеджер проектов PR Formula –
продвижение иностранных брендов в России