Просто космос. Топ-5 самых популярных инстаграм-блогеров России

Просто космос. Топ-5 самых популярных инстаграм-блогеров России

Инфлюенсер-маркетинг стал популярным инструментом продвижения только благодаря им. Каждое PR агентство в России мечтает поработать с ними. Но могут себе позволить далеко не все. Представляем пятерку самых популярных блогеров в сети Инстаграм на февраль 2020 года.

Недавно мы начали рассказывать о маркетинге влияния и его особенностях в России. Сегодня продолжение темы.

Популярность блогера в инстаграме оценивается в первую очередь по числу подписчиков. И здесь в русскоязычном пространстве есть несколько абсолютных лидеров.

Ольга Бузова — 19,5 млн.

Ольга – неоспоримая супер-звезда российского шоу-бизнеса в целом и, конечно, королева инстаграма. Молодежь фанатеет, рекламодатели выстраиваются в очередь. Ольга регулярно раскрывает в себе все новые артистические таланты: и поет, и танцует, и книги пишет, и ведет различные телепроекты. Каждая новая грань привлекает к ней дополнительную аудиторию, а значит все новые контракты с брендами. Привередой Олю не назовешь, она рекламирует буквально все: от тампонов до банковских кредитов. И это только в телерекламе. В ленте и сториз инстаграма Бузовой бренды сменяют друг друга со скоростью света: косметика, ювелирные украшения, одежда и даже товары для собак – все это регулярно мелькает в звездном аккаунте.

 Хабиб Нурмагомедов — 18.5 млн.

На знаменитого российского бойца смешанных боевых искусств и действующего чемпиона UFC в лёгком весе подписано более 18 миллионов человек. Хабиб занимает второе место в русскоязычном инстаграме по числу фолловеров. На его странице в основном хроника спортивной жизни борца и мотивирующие цитаты. Учитывая мировую популярность спортсмена, стоит иметь в виду, что подписаны на него не только жители России. Впрочем, свои посты Хабиб пишет исключительно на русском языке.

Бренды не дремлют и регулярно заключают с Хабибом контракты на продвижение. В прошлом году, например, спортсмен стал амбассадором Toyota в России. В 2018 – подписал контракт с PremierBeverages и стал лицом энергетика Gorilla.

Тимати – 14.6 млн.

Знаменитый рэп-исполнитель, создавший собственный лейбл Blackstar, занимает почетное третье место среди русскоязычных инстаграм-блогеров.  Сегодня Тимати скорее бизнесмен, чем музыкант — Blackstar не только выпускает собственный мерч, но и открыл одноименную бургерную и  даже фитнес-клуб. В аккаунте не так чтобы много «чужой» рекламы. Но есть посты брендированные, например, Fendi и Bork.

Павел Воля и Настя Ивлеева – 14 млн.

На четвертом месте сразу две звезды инстаграма — шоумен и стенд-ап комик Павел Воля и и блогер и телеведущая Настя Ивлеева

Рекламы аккаунте Павла довольно много. Он, например, продвигает игру Тривиал Персьют, авиакомпанию  S7 и Galaxy S10. Воля, как и все большие блогеры, подался в бизнес и, конечно, регулярно рассказывает в инстаграме про свои бизнес-проекты — мерч Volyawear и авторские курсы  Silavoli24.

Настя же считается самым дорогим из российских инфлюенсеров. Она достигла популярности, снимая короткие смешные видео — вайны, а сегодня пост в ее инстаграме стоит 1 млн рублей. Возможностью промелькнуть в аккаунте @agentgirl могут воспользоваться немногие. Среди них отметились,  например, Сбербанк и Тинькофф банк.

Ксения Бородина – 13.8 млн.

Пятое место занимает теледива и светская львица, ставшая звездой на волне популярности телешоу Дом-2, Ксения Бородина. Ксения рассказывает в инстаграме о своей жизни, работе, моральных ценностях, детях и путешествиях. Реклама также занимает здесь значительное место. К ней привлекаются даже дочери Ксении: их можно увидеть то в одежде какой-нибудь общей марки, то с рекламируемым продуктом в руках.

Наталья Анисимова,
менеджер проектов агентства PR Formula
— продвижение иностранных брендов в России