Лакомый кусочек: три причины выхода на российский рынок

Лакомый кусочек: три причины выхода на российский рынок

Каждое PR-агентство в России с нетерпением ждёт новых клиентов. Мы всегда особенно рады новостям о появлении в России новых иностранных компаний. Сегодня расскажем об основных аргументах за выход на российский рынок.

 Масштаб

Россия всегда была интересным рынком для иностранных компаний. Прежде всего их привлекает масштаб рынка. Если ваш продукт пользуется спросом на 1/6 земного шара, согласитесь, это успех. Добавьте сюда относительно низкую стоимость трудовых ресурсов и вот вам первый веский аргумент в пользу российского рынка!

Экономика

Временами экономику России нельзя назвать стабильной. Но взамен вы получаете возможность работать в условиях развивающегося рынка, на котором, как известно, возможностей всегда больше.

Конкуренция

Пожалуй, один из самых привлекательных факторов — в России до сих пор довольно низкая конкуренция во многих отраслях экономики. А это значит, ваша компания имеет все шансы стать лидером своей ниши на российском рынке.

Риски

Конечно, не стоит сбрасывать со счетов причины опасений некоторых инвесторов: до сих пор не снятые санкции, не очень удобное, а порой и устаревшее законодательство, а также периодическое снижение доходов населения.

Однако же такие страны как Китай, Германия и многие другие продолжают активно инвестировать в Российскую экономику и не собираются отказываться от этой стратегии. И наверняка, у них для этого есть веские основания.

Улучшение климата

Стоит отметить, что местное правительство продолжает предпринимать шаги по улучшению инвестиционного климата страны. В России даже принят специальный план «Трансформация делового климата», направленный на упрощение ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в различных сферах экономики. Мероприятия плана рассчитаны на 2019-2024 год и должны способствовать росту экономики России по 12 основным направлениям.

Если вы тоже планируете вести бизнес в России, не забудьте выбрать правильное PR-агентство, которое поможет установить коммуникацию с местными потребителями и сделает ваш выход на российский рынок наиболее эффективным.

PR Formula всегда готова поддержать вас в стремлении работать в нашей стране и наилучшим образом организовать PR-поддержку вашего бизнеса в России!

Марина Кочемасова,
руководитель агентства PR Formula
— продвижение иностранных брендов в России