Великолепная пятерка. Главные общественно-политические газеты России

Великолепная пятерка. Главные общественно-политические газеты России

PR агентство в России, как и в любой другой стране, должно уметь работать с разными типами СМИ: от деловых и отраслевых до популярных общетематических изданий. На какие газеты обратить внимание, если вашему бренду нужны публикации для широкой аудитории? Читайте сегодня!

Среди самых цитируемых, а значит и популярных газет в России, освещающих общественно-политическую повестку,  главные, пожалуй, это Московский комсомолец, Комсомольская правда, Metro, Аргументы и факты.

Расскажем о каждой подробнее.

Московский комсомолец – это издание популярно среди любителей как политических, так и остро-социальных публикаций. Оно также пишет о городских новостях, специализируется на экономических обзорах, развлекательной информации и событиях светской хроники. Выходит МК каждый день. Тираж издания — до 700 000 экземпляров в зависимости от дня недели. С одним номером контактирует более 900 тысяч человек. Распространяется в Москве и области, а также центральном федеральном округе  и других регионах России по подписке и продается в розничных точках. Еженедельный выпуск МК печатается тиражом 930 тысяч. Его аудитория превышает 1.3. млн. читателей.

Комсомольская правда – старейшая газета в России, основанная в начале XX века. Сегодня под этим брендом выходит 4 издания, суммарная аудитория которых почти десять млн читателей. Газету КП читают в 47 странах и во всех регионах России. Ежедневная газета оперативно освещает самый широкий спектр актуальных тем в стране и за рубежом: от политики до светской жизни.

Аргументы и факты – газета с более чем 40-летней историей, один из лидеров рынка. Еженедельный выпуск печатается тиражом два млн экземпляров. Издание распространяется по подписке, а также продается в розницу более чем в 60 странах мира (среди них государства  СНГ и Балтии, Западной Европы, США, Канада, Австралия и Израиль). Один номер в России -читают почти пять млн человек.

Metro — крупнейшая ежедневная газета Москвы. Входит в состав глобальной сети бесплатных печатных изданий Metro медиакомпании «Metro International» (Швеция). Выходит также в Санкт- Петербарге, Казани, Новосибирске, Челябинске, Тольятти, Самаре, Туле, Улан-Удэ. Публикует обзоры важнейших событий в жизни Москвы, России и мира; статьи на разные темы; интервью; новости финансов, шоу-бизнеса, спорта и культуры. Также освещает вопросы образования и здравоохранения. 69% читателей Metro моложе 54 лет. Чуть больше половины — женщины. 60% относят себя к обеспеченной и высоко обеспеченной категории граждан. Газета распространяется промоутерами на более чем 120 самых проходных станциях метрополитена в часы пик движения пассажиров. 

Вечерняя Москва. Эта газета считается лидером столичного рынка по читательскому охвату. По данным Mediascope ее читают 46% москвичей старше 16 лет. Тираж ежедневного вечернего выпуска – 270 тысяч экземпляров. Объем — 48 полос. Издание освещает важнейшие события дня, оперативно публикует хронику и особенности жизни российской столицы, охватывает все слои общества и большинство возрастных и профессиональных  групп читателей. Газета распространяется в в киосках, сетевых магазинах, почтовых отделениях Москвы и области. Ее также можно найти в органах московской и федеральной власти, столичных ресторанах и кофейнях, многофункциональные центрах «Мои документы». Газету также можно бесплатно взять на стойке или у промоутеров в столичном метро.

Наше PR-агентство работает со всеми ведущими медиа России.  Будем рады организовать для вас продвижение в различных типах СМИ.

Наталья Анисимова,
менеджер проектов агентства PR Formula
продвижение иностранных брендов в России