Ваш личный агент. Как найти и выбрать своего блогера

Ваш личный агент. Как найти и выбрать своего блогера

Influencer marketing или реклама у блогеров привлекает все больше компаний. Опытное PR-агентство в России знает: первое правило здесь – блогер должен подходить бренду. Как его найти? Читайте в нашей статье!

Выбери меня

Как найти блогера или эксперта, который подойдет именно вашему бренду? Для начала посмотрите социальные сети конкурентов и кейсы в своей нише. Это может подтолкнуть мысли в правильном направлении. Выберите подходящих инфлюенсеров, узнайте стоимость их платных постов и пригласите сотрудничать тех, кто подходит по всем параметрам.

По теме

Начинать искать стоит, конечно, среди тех, кто пишет на вашу или близкую вам тему. Если это не детские товары, которые может продвигать любая популярная «мама-блогер», задача может показаться непростой. Отфильтровать тематические аккаунты могут помочь, например, специальные хештеги.

По рейтингу

Рейтинг самых успешных, а значит, популярных топ-блогеров российского инстаграма можно увидеть, например, здесь или здесь. Еще один способ найти блогера для вашей кампании — обратиться к биржам: Sociate.ru, Labelup.ru и др. Ими пользоваться достаточно удобно – наглядно видна вся необходимая информация по каждому из блогеров. Здесь можно как размещать рекламу через сервис, так и просто найти ники интересующих блогеров и написать им в директ.

По геолокации

Если вам нужен блогер, который бывал или рекламировал схожую с вашей геолокацию (кафе, магазин, отель), есть удобные варианты такого поиска. Например, можно найти геотег тех мест, где часто бывает ваша ЦА. Это позволит вычислить блогеров, которые отмечались у конкурентов и пригласить их к сотрудничеству.

Другой способ: искать по хештегу конкретного места или мероприятия (к примеру, магазина или торгового центра). Затем вы сможете открыть официальную страницу этого места и найти тех, на чьих фото она была отмечена.

По подпискам тематических блогеров

Этот метод хорошо работает, если нужно найти блогера по узким интересам. Зачастую, авторы не самой растиражированной тематики подписываются практически на всех своих единомышленников. Допустим, вам нужен блогер-искусствовед. Найдите 5-6 человек, остальных подтянете из их подписок.

Этот подход подходит для микроинфлюенсеров, которые подписаны на небольшое количество аккаунтов (до 500) и действительно читают свою ленту.

По выдаче

Здесь все просто: подписываетесь на блогера и лента «интересное» автоматически выдает вам тех, кто создает посты на похожую тематику. Останется просто заходить в аккаунты по ссылкам и сверяться со своими ожиданиями. Из минусов – лента не учитывает географию и не дает определить масштаб аккаунта без его посещения.

На бирже блогеров

Помимо самостоятельного поиска, на что не всегда есть время, существуют специальные платформы, аккумулирующие информацию о блогерах. Например, GetBlogger и EpicStars. Использование этих систем платное, но поиск там автоматизирован (можно искать по количеству подписчиков, по их полу и возрасту, интересам и географии). 

Через агентство

Пожалуй, самый быстрый, удобный и безопасный способ. Опыт и контактная база у агентства, как правило, уже  наработаны, а значит, вам быстро подберут инфлюенсера, подходящего по вашим параметрам. Здесь же вы можете запросить кейсы сотрудничества с блогерами и прикинуть, как будет выглядеть ваша кампания в блогосфере на практике.

Обращайтесь в наше PR-агентство и мы с удовольствием организуем эффективный influencer marketing для вашего бренда.

Наталья Анисимова, PR-менеджер,
PR Formula — продвижение иностранных брендов в России